МБОУ СОШ № 3 им. А. С. Пушкина
г. Пятигорск
  • Полезная информация

    Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен
    Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике
    Легко следить за своей средней оценкой

    Преимущества использования электронного дневника

    Родителям Учащимся
    Условия обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, регламентированы Уставом и локальными актами школы; для обучающихся с ОВЗ используется адаптированная образовательная программа соответствующего уровня общего образования. Адаптированная основная образовательная программа АООП составляется с учётом особенностей развития ребенка. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации; развитие и выявление способностей детей с ОВЗ осуществляется посредством секций, кружков, клубов и студий, а также используя возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения; обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды участвуют в творческих и интеллектуальных соревнованиях, проектно-исследовательской деятельности и научно-техническом творчестве; психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется педагогом-психологом, учителем-логопедом, социальным педагогом и другими педагогами школы; для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательных отношений - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками; по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому; дети-инвалиды, обучающиеся индивидуально на дому, и учителя, работающие с ними, обеспечены специальным оборудованием для использования в учебном процессе дистанционных образовательных технологий; педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ; образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов может быть организовано совместно с другими обучающимися на общих основаниях. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации При входе в школу имеется табличка со шрифтом Брайля и звонок вызова сотрудника школы для помощи; имеется пандус при входе в запасной вход здание школы.

    Родителям ОВЗ
    При входе в школу имеется табличка со шрифтом Брайля и звонок вызова сотрудника школы для помощи; имеется пандус при входе в запасной вход здание школы.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике